любовь-метро
а время идет
и надо записать так много всего, чтобы не забыть.
итак.
о снах
не знаю, что происходит со мной, но мне начали сниться красивые сны. раньше же почти каждое утро было тяжелым продолжением очередного военного сюжета, крушащего мои ночи.
а я все собиралась-собиралась.. и вот уже столько дней прошло. но. мне снилась европа, совсем маленький и невероятно красивый старый город, с потрясающе желтой осенью. шел дождь. а я стояла у небольшого серого здания, наверняка старинного особняка. в нем была школа. звенел звонок. выбегали дети с цветными шарами. а я смотрела в окна и точно знала, что там валя. ждала, пока она откроет окна, и я ее увижу.
но так и не увидела.
по законам жанра зазвонил телефон, и я проснулась. а следующей ночью продолжения не случилось.
все такое настоящее. даже не верится.
ухожу в какую-то другую реальность. и в сравнении с той желтой осенью эта серая весна кажется отвратительно грязной. признаться, просыпаться совсем не хочется.
о снах я говорила с галей, при леше, так что практически жестами. это так странно, но нам снится почти одно и то же.
кажется, я уже не в состоянии выйти из своей матрицы.
о друзьях
я совсем не понимаю, почему можно общаться с человеком долгие годы, абсолютно доверять ему, невероятно дорожить им, прощать все-все-все недостатки. в жизни каждого, наверное, есть такие люди, от которых просто захватывает дух. для меня это прежде всего равняется защищенности. а "быть защищенной" практически всегда выливается в "защищать самой". и ты вот так бросаешься на баррикады с одной только мыслью - "потерять нельзя. не справлюсь". хотя, конечно же, справлюсь. и при каждой попытки этого человека ускользнуть из твоих рук ты сначала бессильно рыдаешь в подушку, а потом собираешь все силы в кулак и возвращаешь все на свои места. зачем-то.
хотя (ну наверное) это нормальная реакция. я так делала всегда и уже привыкла к собственным выходкам.
но иногда случаются вещи, которые объяснить совсем не могу. так от какой-то мелочи - будь то неотглаженный воротничок, хриплый от простуды голос, неправильное ударение - человек, ради которого еще минуту назад ты готов был сравнять города с землей, вдруг становится неважным. и понимаешь, что от его (а следовательно, и твоих. разумеется, и твоих) проблем и соплей тебя сейчас стошнит.
и так все планы по спасению горячо любимого утопающего передаются в его личное пользование. и, как следствие, становятся делом рук самого утопающего.
спадаю в спячку.
о чехове
что скрывать, моя горячка проходит. так, на будущее, все мои порывы (вдруг они кого-то ставят в неловкое положение) очень легко потушить словами "профсоюз", "профориентация", "смета", "протокол", "воспитательная работа", "общественник", "активист". от обилия совковых канцеляризм у меня начинается совершеннейшая паника и появятся единственное только желание - бежать. и желание это так сильно, что ни о чем другом думать я не могу. так случилось и сегодня.
заседали-заседали, а в итоге ничего и не решили, только совершенно подавили мое "ах".
не знаю, что уж там будет со всеми этими мероприятиями в честь юбилея а.п.ч., но я знаю только одно, если на нем будет несколько десятков орущих школьников, я буду заниматься только одним делом - искать выход из помещения. а не рассказывать про даму с собачкой.
ну объясните, объясните этим многоуважаемым лицам, что ручки и календари с логотипами - это капец как стремно. бесят эти гребучие ручки с этими гребучими логотипами. можно же сделать все так круто-круто, а мы опять "давайте привлекать завучей общеобразовательных школ". фи.
о девочке м. и снах дориана
это, пожалуй, единственная приятная часть сегодняшнего дня.
м. такая чудесная. просит называть ее ы. но мне не нравится. ей совершенно-совершенно это не подходит. нужно придумать что-нибудь с л.
м. - это голос. ее голос в комплексе со всеми интонациями, жестами, взглядами можно слушать бесконечно. ее мягкость и какой-то совершенно уникальный ход мыслей приводят меня в состояние детского восторга.
кстати, мои подозрения об этих самых мыслях сегодня подтвердились. девочка м. принесла мне свой проект на конкурс, посвященный оскару уайльду. но об этом нужно писать отдельно и не в час ночи. я под огромный впечатлением и от м. и от ее дориана.
спать.
и надо записать так много всего, чтобы не забыть.
итак.
о снах
не знаю, что происходит со мной, но мне начали сниться красивые сны. раньше же почти каждое утро было тяжелым продолжением очередного военного сюжета, крушащего мои ночи.
а я все собиралась-собиралась.. и вот уже столько дней прошло. но. мне снилась европа, совсем маленький и невероятно красивый старый город, с потрясающе желтой осенью. шел дождь. а я стояла у небольшого серого здания, наверняка старинного особняка. в нем была школа. звенел звонок. выбегали дети с цветными шарами. а я смотрела в окна и точно знала, что там валя. ждала, пока она откроет окна, и я ее увижу.
но так и не увидела.
по законам жанра зазвонил телефон, и я проснулась. а следующей ночью продолжения не случилось.
все такое настоящее. даже не верится.
ухожу в какую-то другую реальность. и в сравнении с той желтой осенью эта серая весна кажется отвратительно грязной. признаться, просыпаться совсем не хочется.
о снах я говорила с галей, при леше, так что практически жестами. это так странно, но нам снится почти одно и то же.
кажется, я уже не в состоянии выйти из своей матрицы.
о друзьях
я совсем не понимаю, почему можно общаться с человеком долгие годы, абсолютно доверять ему, невероятно дорожить им, прощать все-все-все недостатки. в жизни каждого, наверное, есть такие люди, от которых просто захватывает дух. для меня это прежде всего равняется защищенности. а "быть защищенной" практически всегда выливается в "защищать самой". и ты вот так бросаешься на баррикады с одной только мыслью - "потерять нельзя. не справлюсь". хотя, конечно же, справлюсь. и при каждой попытки этого человека ускользнуть из твоих рук ты сначала бессильно рыдаешь в подушку, а потом собираешь все силы в кулак и возвращаешь все на свои места. зачем-то.
хотя (ну наверное) это нормальная реакция. я так делала всегда и уже привыкла к собственным выходкам.
но иногда случаются вещи, которые объяснить совсем не могу. так от какой-то мелочи - будь то неотглаженный воротничок, хриплый от простуды голос, неправильное ударение - человек, ради которого еще минуту назад ты готов был сравнять города с землей, вдруг становится неважным. и понимаешь, что от его (а следовательно, и твоих. разумеется, и твоих) проблем и соплей тебя сейчас стошнит.
и так все планы по спасению горячо любимого утопающего передаются в его личное пользование. и, как следствие, становятся делом рук самого утопающего.
спадаю в спячку.
о чехове
что скрывать, моя горячка проходит. так, на будущее, все мои порывы (вдруг они кого-то ставят в неловкое положение) очень легко потушить словами "профсоюз", "профориентация", "смета", "протокол", "воспитательная работа", "общественник", "активист". от обилия совковых канцеляризм у меня начинается совершеннейшая паника и появятся единственное только желание - бежать. и желание это так сильно, что ни о чем другом думать я не могу. так случилось и сегодня.
заседали-заседали, а в итоге ничего и не решили, только совершенно подавили мое "ах".
не знаю, что уж там будет со всеми этими мероприятиями в честь юбилея а.п.ч., но я знаю только одно, если на нем будет несколько десятков орущих школьников, я буду заниматься только одним делом - искать выход из помещения. а не рассказывать про даму с собачкой.
ну объясните, объясните этим многоуважаемым лицам, что ручки и календари с логотипами - это капец как стремно. бесят эти гребучие ручки с этими гребучими логотипами. можно же сделать все так круто-круто, а мы опять "давайте привлекать завучей общеобразовательных школ". фи.
о девочке м. и снах дориана
это, пожалуй, единственная приятная часть сегодняшнего дня.
м. такая чудесная. просит называть ее ы. но мне не нравится. ей совершенно-совершенно это не подходит. нужно придумать что-нибудь с л.
м. - это голос. ее голос в комплексе со всеми интонациями, жестами, взглядами можно слушать бесконечно. ее мягкость и какой-то совершенно уникальный ход мыслей приводят меня в состояние детского восторга.
кстати, мои подозрения об этих самых мыслях сегодня подтвердились. девочка м. принесла мне свой проект на конкурс, посвященный оскару уайльду. но об этом нужно писать отдельно и не в час ночи. я под огромный впечатлением и от м. и от ее дориана.
спать.