любовь-метро
когда вся страна отдыхает, ты встаешь через сорок минут после звонка будильника, пытаясь решить практически шекспировский: стоит ли еще всовывать себя в джинсы или хай с ней, с этой учебой. признаешься, что гораздо приятнее пойти досматривать сон про марину, но решаешь вечный почему-то в пользу откуда-то взявшейся в такую рань совести.
и проклиная все на свете — автобусы, ветер, туман, чертовы сопки, тушь для ресниц, лестницы, слишком горячий чай, орущий телефон — обнаруживаешь, влетая на крыльях любви в аудиторию, что все одногруппники твой утренний восторг разделяют.
и еще не успев упасть за парту и счастливо уснуть, ты понимаешь, что — с корабля и в карьер — попадаешь на контрольную. ольга дмитриевна хитро смотрит из-за кафедры. внутренний голос начинает подсказывать текст: «может, не надо. может, потом. мы же не знали. вы же не предупреждали». и останавливается. внутренний голос сообразил, что это не тот сценарий. уже давно не тот. и к четвертому курсу испугать можно разве что вдруг взлетевшими ценами на авиаперевозки. а на контрольные почему-то плевать. и никакого адреналина. хоть с моста прыгай.
в ход приходится пускать простую арифметику. из четырех существующих лекций две есть у меня, а две у бояркиной. путем нехитрого сложения мы получаем целостное представление о литературном процессе стран ближнего зарубежья. или мы просто неплохие сказочники…
невольно начинаешь благодарить небеса (=нашу самую неземную) за то, что сейчас можно все быстро додумать и дописать за айтматова и уйти из душных, пропахших мелом аудиторий — в воздух. мысль о том, что еще чуть-чуть, и можно будет упасть спиной на газон, как в руки человека, которому доверяешь, приятна. и даже композиция легенды рытхэу становится совсем понятной. впрочем, если у него было не так, как в моей контрольной, то вообще-то очень зря он это сделал. у меня вышло куда концептуальнее.
но газона так и не случилось.
а случилась русская литература. точнее — деревенская проза. случилась она, правда, еще в прошлом веке. а че толку… еще случилась хорошая новость — на следующей недели тест. как за неделю вместить в себя все, что было написано с 50-х годов и до наших дней? быстро. хорошая новость, конечно же, приходит не одна. а с друзьями. оказалось, что все это время, тесты были на кафедре, военной тайной не являлись. их уже давно можно было взять и прорешать. взяли. и опять: а че толку… путем подробного их изучения было выведено, что все вопросы из них делятся на две части. первая: здравствуй, гугл. вторая: О.о
вопросов, ответы на которые — хоть ночью разбуди, не нашлось. что греха таить. а что это значит. а значит это то, что читание языкознания и писания по нему конспектов откладывается еще на неделю.
а потом был звонок. а после звонка — сплошное солнце.
солнце всегда появляется, как только покинешь стены универа.
и проклиная все на свете — автобусы, ветер, туман, чертовы сопки, тушь для ресниц, лестницы, слишком горячий чай, орущий телефон — обнаруживаешь, влетая на крыльях любви в аудиторию, что все одногруппники твой утренний восторг разделяют.
и еще не успев упасть за парту и счастливо уснуть, ты понимаешь, что — с корабля и в карьер — попадаешь на контрольную. ольга дмитриевна хитро смотрит из-за кафедры. внутренний голос начинает подсказывать текст: «может, не надо. может, потом. мы же не знали. вы же не предупреждали». и останавливается. внутренний голос сообразил, что это не тот сценарий. уже давно не тот. и к четвертому курсу испугать можно разве что вдруг взлетевшими ценами на авиаперевозки. а на контрольные почему-то плевать. и никакого адреналина. хоть с моста прыгай.
в ход приходится пускать простую арифметику. из четырех существующих лекций две есть у меня, а две у бояркиной. путем нехитрого сложения мы получаем целостное представление о литературном процессе стран ближнего зарубежья. или мы просто неплохие сказочники…
невольно начинаешь благодарить небеса (=нашу самую неземную) за то, что сейчас можно все быстро додумать и дописать за айтматова и уйти из душных, пропахших мелом аудиторий — в воздух. мысль о том, что еще чуть-чуть, и можно будет упасть спиной на газон, как в руки человека, которому доверяешь, приятна. и даже композиция легенды рытхэу становится совсем понятной. впрочем, если у него было не так, как в моей контрольной, то вообще-то очень зря он это сделал. у меня вышло куда концептуальнее.
но газона так и не случилось.
а случилась русская литература. точнее — деревенская проза. случилась она, правда, еще в прошлом веке. а че толку… еще случилась хорошая новость — на следующей недели тест. как за неделю вместить в себя все, что было написано с 50-х годов и до наших дней? быстро. хорошая новость, конечно же, приходит не одна. а с друзьями. оказалось, что все это время, тесты были на кафедре, военной тайной не являлись. их уже давно можно было взять и прорешать. взяли. и опять: а че толку… путем подробного их изучения было выведено, что все вопросы из них делятся на две части. первая: здравствуй, гугл. вторая: О.о
вопросов, ответы на которые — хоть ночью разбуди, не нашлось. что греха таить. а что это значит. а значит это то, что читание языкознания и писания по нему конспектов откладывается еще на неделю.
а потом был звонок. а после звонка — сплошное солнце.
солнце всегда появляется, как только покинешь стены универа.