любовь-метро
сегодня был такой бесконечный и до определенного момента удачный день. и вот я в плохом настроении и с потекшей тушью пытаюсь вспомнить все то, чем я так рвалась поделиться. только теперь это, наверное, не впечатления, а воспоминания.
ночью снились какие-то странные, совершенно больные сны. я проснулась, и в первое мгновение мне показалось, что рядом со мной совсем другой человек. долго смотрела на спящего андрея и не могла понять, что со мной происходит. как будто сон и реальность смешались. вернее сон ушел не до конца.
изгонять из себя бесов я отправилась в храм. уже днем. весь день сегодня не могу отойти от этой ночи. аномально жарко.
в храме оказалось кафе, которой называется "трапезная". об этом стоит написать здесь, чтобы потом не забыть, что где-то еще есть невероятно вежливые люди. или просто испуганные возвышающейся громадой религии.
а когда-то в храмах я чувствовала себя защищенно. а теперь как-то тесно и сжато. как в себе разобраться? столько вопросов. но сложнее даже не тогда, когда на эти вопросы нет ответов, а когда ответы очевидны.
остался месяц этого не-дома. а дома тоже не дома. это, кстати, тоже очевидно: дом там, где тебя любят. и толку было рождаться девушкой, если все равно место в автобусе не уступают, цветы не дарят. и совсем забывают о том, что о тебе вообще-то нужно заботиться, тебя нужно защищать.
а писать я собиралась о том, что была сегодня на выставке советских фото в центре фотографии имени братьев люмьер. очень уютное и светлое место. в чужих городах таких мест обычно мало. уютных людей в чужих городах еще меньше. некоторые фото понравились так, что я даже решила их выложить здесь. может, кому-то еще понравится. порой мне очень жалко, что я не застала это время.
тут будет много фото
а потом жарким московским ветром нас занесло в центр современной культуры "гараж". не знаю, что я думаю по поводу музеев в гаражах, заводах и бывших депо. своеобразно это. "гараж" понравился больше, чем "винзавод". понравился, но не впечатлил. хотя стоит отдать должное, государственным музеям до таких мест еще очень далеко - организация на высшем уровне, охранников больше, чем посетителей. причем охраняют экспонаты не привычные всем бабушки, а красавцы-мужчины в костюмах и с рациями. десять раз проверили документы. вот так вот.
что же касается наполнения...
с гигантскими насекомыми мы уже сталкивались. на этот раз муравьев заменили грибы. наверное, надо было прочитать длинное описание сего эксперимента. этого я не сделала. потому сути и не поняла. а в глаза она как-то не бросалась.

вот они грибы, под шляпками которых я сегодня прогуливалась.
дальше былнекий дико-дико известный марк ротко.
и вот такое его творчество

целый зал таких штук, при приближении к которым срабатывала сигнализация. как будто все только и мечтают это украсть. все и сами могут так нарисовать. лично я подошла так близко только потому, что на картине сидела муха, и я не могла понять - вышло так по недосмотру. или же это такой замысел.
по поводу всех этих творений очень точно сказал мой парень - "смотришь на девочку с персиками. и понятно - автор старался".
вряд ли меня можно назвать занудой в области искусства. и абстракция всегда была моей слабостью. но эта выставка как-то огорчила. хорошо, если кто-то меня переубедит.
дальше был зал "100 лет перформанса". это огромное количество видео разных лет, смотреть на которые разрешалось только лицам, достигшим 16 лет.
некоторые, на мой взгляд, были слишком уж каким-то перформансом. но некоторые оказались вполне достойными того, чтобы быть записанными в блокнот и запомненными таким образом)
больше всего мне понравилось это - Сигалит Ландау "Колючая хула". автор крутит обруч из колючей проволоки на фоне моря. на животе видны порезы. об этом можно было бы поговорить, если бы было, с кем.
там еще были два зала. в одном была леди гага, вернее ее фото. и маяковский. непонятно, как они связан. все это вроде как представляло собой балет весь в красном бархате.
и еще что-то. не помню, что. круглый кинозал, где кружилась голова.
а москва совсем-совсем странная. а под ногами шуршат опавшие листья.
осеннее лето. думала, что наедине с собой оно у меня будет. но вышло оно совсем одиноким.
ночью снились какие-то странные, совершенно больные сны. я проснулась, и в первое мгновение мне показалось, что рядом со мной совсем другой человек. долго смотрела на спящего андрея и не могла понять, что со мной происходит. как будто сон и реальность смешались. вернее сон ушел не до конца.
изгонять из себя бесов я отправилась в храм. уже днем. весь день сегодня не могу отойти от этой ночи. аномально жарко.
в храме оказалось кафе, которой называется "трапезная". об этом стоит написать здесь, чтобы потом не забыть, что где-то еще есть невероятно вежливые люди. или просто испуганные возвышающейся громадой религии.
а когда-то в храмах я чувствовала себя защищенно. а теперь как-то тесно и сжато. как в себе разобраться? столько вопросов. но сложнее даже не тогда, когда на эти вопросы нет ответов, а когда ответы очевидны.
остался месяц этого не-дома. а дома тоже не дома. это, кстати, тоже очевидно: дом там, где тебя любят. и толку было рождаться девушкой, если все равно место в автобусе не уступают, цветы не дарят. и совсем забывают о том, что о тебе вообще-то нужно заботиться, тебя нужно защищать.
а писать я собиралась о том, что была сегодня на выставке советских фото в центре фотографии имени братьев люмьер. очень уютное и светлое место. в чужих городах таких мест обычно мало. уютных людей в чужих городах еще меньше. некоторые фото понравились так, что я даже решила их выложить здесь. может, кому-то еще понравится. порой мне очень жалко, что я не застала это время.
тут будет много фото
а потом жарким московским ветром нас занесло в центр современной культуры "гараж". не знаю, что я думаю по поводу музеев в гаражах, заводах и бывших депо. своеобразно это. "гараж" понравился больше, чем "винзавод". понравился, но не впечатлил. хотя стоит отдать должное, государственным музеям до таких мест еще очень далеко - организация на высшем уровне, охранников больше, чем посетителей. причем охраняют экспонаты не привычные всем бабушки, а красавцы-мужчины в костюмах и с рациями. десять раз проверили документы. вот так вот.
что же касается наполнения...
с гигантскими насекомыми мы уже сталкивались. на этот раз муравьев заменили грибы. наверное, надо было прочитать длинное описание сего эксперимента. этого я не сделала. потому сути и не поняла. а в глаза она как-то не бросалась.

вот они грибы, под шляпками которых я сегодня прогуливалась.
дальше был
и вот такое его творчество

целый зал таких штук, при приближении к которым срабатывала сигнализация. как будто все только и мечтают это украсть. все и сами могут так нарисовать. лично я подошла так близко только потому, что на картине сидела муха, и я не могла понять - вышло так по недосмотру. или же это такой замысел.
по поводу всех этих творений очень точно сказал мой парень - "смотришь на девочку с персиками. и понятно - автор старался".
вряд ли меня можно назвать занудой в области искусства. и абстракция всегда была моей слабостью. но эта выставка как-то огорчила. хорошо, если кто-то меня переубедит.
дальше был зал "100 лет перформанса". это огромное количество видео разных лет, смотреть на которые разрешалось только лицам, достигшим 16 лет.
некоторые, на мой взгляд, были слишком уж каким-то перформансом. но некоторые оказались вполне достойными того, чтобы быть записанными в блокнот и запомненными таким образом)
больше всего мне понравилось это - Сигалит Ландау "Колючая хула". автор крутит обруч из колючей проволоки на фоне моря. на животе видны порезы. об этом можно было бы поговорить, если бы было, с кем.
там еще были два зала. в одном была леди гага, вернее ее фото. и маяковский. непонятно, как они связан. все это вроде как представляло собой балет весь в красном бархате.
и еще что-то. не помню, что. круглый кинозал, где кружилась голова.
а москва совсем-совсем странная. а под ногами шуршат опавшие листья.
осеннее лето. думала, что наедине с собой оно у меня будет. но вышло оно совсем одиноким.
Хорошо, если меня кто-то переубедит))