сегодня с аней ходили к цветаевой. там ничего не изменилось: все также преломляется свет, рассыпаются комнаты. и по крутым лестницам в жару не подняться. я люблю эту квартиру и всегда почему-то представляю ее с исписанными стихами стенами. а еще мне нравится стоять возле письменного стола мц и смотреть в окно. и думать, что я и моя жизнь - лишь проходящее, а этот арбатский дворик останется навсегда. и не я одна буду мечтать к нему возвращаться и ехать за этим через всю страну.
аня тоже совершенно удивительная. очень легкая. это, кстати, первая ассоциация. и то ли мои комплексы со временем проходят, то ли дело в человеке, но паническая боязнь выглядень глупо куда-то исчезает. и я чувствую себя свободно. всегда мечтала узнать, как это.
а дальше все пошло как попало. эстета из меня не вышло. и шедевр мирового кинематографа показался полной лажей. я бы со своей манией все исправить его бы отредактировала. хотя, быть может, за четыре года фундаментального гуманитарного образования меня так и не научили разбираться в искусстве.
андрей уже даже не спорит с тем, что со временем друг друга мы разочаровываем. таково развитие наших отношений. и маросейку впредь мы обходим стороной во избежании очередных столкновений нравов. впрочем, толку от этого, думаю, мало - в москве найдется множество других старых вымощенных улиц.
тем не менее, официанты ко мне относятся с большим уважением, чем человек, равный трем годам моей жизни. и неудивительно - официантам платям за вежливость.
"погасла девочка" - сказал сегодня один из тех, кому периодически я оставляю на чай.
а москва вся в дыму. венская, прекращай уже.