Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

мне плевать на китов
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:31 

любовь-метро
в последнее время меня сводит с ума твоё присутствие дома
это странное чувство - все как в прекрасном кино: за окном не лето, а зима, за окном замерзший водопад - тот самый наш водопад чуть выше подножия горы. а ещё за окном метель - чтобы совсем как в старом и добром.
это странное чувство - все как в любовной романе, неплохом, но все же до боли женском. как будто не пять лет прошло. а лишь первая ночь, и я спасена от метели
сказать бы точнее, но нет ничего более неуклюжего, чем прошедшее время в нашем и без того пугающем языке

10:11 

любовь-метро
люди в ноябре там и останутся
смотришь на нее - у нее теперь длинные волосы. по утрам совсем ровные - кто-то бы сказал, что можно и порезаться. еще загорелые плечи, туфли и юбки.
всего этого не видишь
да и не хочешь
японцев не хочешь, китайцев, юных друзей не хочешь тоже, ницше и хайдеггера не хочешь. не хочешь выходить из дома, читать не хочешь. чего ты хочешь?
говорить не можешь, от дороги устаешь. своих обещаний не держишь, а если и держить - то это сущая мука
не дай нам, боже, быть иностранцами, которые воспылали больной любовью к русской литературе
ее читать самой и так - словно сдерживать обещания. а с ними рядом это совсем невозможно. и если это не текст из учебника, то и руки опускаются.
и я вроде бы делаю то, что должно делать. но за последнее письмо все равно стыдно

14:41 

любовь-метро
не теряйте, куме, силы, опускайтеся на дно

10:47 

любовь-метро
у очаровательной тебя есть дочка мира
миру в мир

а из всех историй французского лейтенанта моей всегда была та, что заканчивается банально. я люблю тебя. а у тебя то жена, то муж.
вот только время идет, уходит. и лейтенант уже ни при чем, и башня на берегу моря, и собранные камни.
со временем уходит молодость, приходит осознание того, что люди не так уж плохи. плохи чаще обстоятельства. жизнь несправедлива.
и в этой жизни, у кого-то чужого, случается катастрофа. ты знать его не знаешь, но и тебя почему-то накрывает ударной волной его печальных историй.
а дальше - из всех историй французского лейтенанта моей всегда была та, где я одна стою на причале.
всегда была, а теперь почему-то не случилось. по всем законам жанра должны были предать тысячу раз, оставить. но стоишь почему-то на ногах и самый замечательный человек - должен был исчезнуть первым - тоже стоит, и друзья стоят. что делать с ними я понятия не имею.
странная новая история
должно быть, к концу недели и тальберг тоже вернется в белый теплый дом. надеюсь мы успеем дочитать, мой дорогой японский друг

03:14 

любовь-метро
большое сердце со временем всегда наполняется суетой
особенно когда за каждой дверью ждет прощание
прощаться следует в один миг. когда роняешь кружку кофе от тяжелого звонка. когда оборачиваешься на громкий звук. когда вдруг просыпаешься, а за окном снежная буря в середине марта
долго прощаться нельзя
не знаю, зачем судьба посылает нам такие испытания
может, потому, что мы и без нее прекрасно справлялись, наблюдая за тем, как сладкий мазохизм сводит с ума
ну а потом, очевидно, все и разом, чтобы с ужасом вспоминать и ненавидеть себя за эгоизм и слабость

13:40 

любовь-метро
дети спрашивают меня о самых ярких воспоминаниях из детства. что, честно говоря, приводит меня в некоторое замешательство. отнюдь не потому, что таких воспоминаний нет, просто все они не подходят для школьного опроса. я не помню спортивных побед, походов, подарков на рождество или чего-то подобного.
кто, кстати говоря, сказал, что воспоминания должны быть радостными, что они должны быть связаны с чем-то материальным.
мое самое яркое воспоминание из детства - это запах весны. я стояла на кухне, где родители готовили завтрак. Окно было распахнуто, занавеска летела по ветру. за окном, конечно же, было грязно, таял снег. но уже пахло весной. и я знала, что еще немного. и начнется другая жизнь.
еще я помню зимнюю москву. ее - мрачную, с низким небом - я видела потом много раз, уже взрослой. но тогда, в двенадцать, я наблюдала за ней из огромных окон старого здания в самом центре города. в этом воспоминании смешано очень много всего - бесконечный мокрый снег, часовые прогулки, будто у заключенных, длинные темные коридоры с потрескавшейся краской на стенах, "пикник на обочине". воспоминания об этих днях, безусловно, одни из самых ярких. это зимние воспоминания.
осеннее воспоминание - это желтеющий лес в пригороде. я шла по узкому бревну, заваленному со всех сторон опавшими листьями. это очень спокойное воспоминание, когда все во мне - уже почти взрослой - было довольно жизнью.
летнее воспоминание - это дождь. я ехала в автобусе и наблюдала, как по его окну сначала катятся капли, а потом уже льются целые потоки. город тогда просто утонул в этом ливне. занятия отменили, а я была влюбленной и готовой хоть до воспаления легких гулять по этим дождем.
хорошо, что все это было

04:05 

любовь-метро
когда в дом приходит прошлое - в доме становится тихо

05:53 

любовь-метро
"Когда я, не выбирая, пишу какую-нибудь фразу, например: "Он выглянул в окно", то она уже совершенна".
тот редкий случай, когда все дело в деепричастиях. ну и, разумеется, в обычном совершенстве

04:33 

любовь-метро
"которого мы уже знаем до мозга его романных костей"
к. очень нервный и, конечно, прекрасный.
за стеной, как и всегда, беснуются дети

08:46 

любовь-метро
я смотрю на свое отражение в огромном зеркале спортивного комплекса. вокруг меня дети. они виснут на мне, обнимают так, будто не жаль моих ребер, кричат, неуместно смеются.
я, кажется, в зазеркалье.
как вышло так, что это моя жизнь?
*
я всегда вздрагивала от случайного прикосновения, не подпускала никого близко, не приглашала в гости, бежала вниз по лестничным пролетам, чтобы не здороваться с соседями. и вот теперь, честно говоря, я впадаю в недоумение каждый раз, когда вхожу в аудиторию.
странное дело. за годы работы мой страх так и не понять, зачем я сюда вообще пришла, сменился страхом так и не запомнить всех имен.
и после каждых выходных я делаю неимоверное усилие над собой, чтобы снова все не перепутать.
*
и нужно уже собраться с силами. и сказать так, как говорит м.и.
и заняться стоим делом. а лучше закрыться в пустой комнате.
*
ну а пока.
пока меня кормят шоколадом так, будто хотят моей смерти. я, видимо, тоже ее хочу. недоуменно

10:41 

любовь-метро
неделя - вполне себе испытательный срок. я начинаю привыкать к тому, что дома ты только поздним вечером. одиночество мне даже снится

12:14 

любовь-метро
я считаю месяцы. их осталось семь. семь - как прощальный секс. вполне мило, но я не могу думать ни о чем, кроме будущего. семь месяцев ради новой жизни - не такой уж большой срок.

12:11 

любовь-метро
дома без тебя, естественно, пусто.
голос о. в трубке, кажется, так и не сумеет побороть расстояние. затихает, выдыхает. что это? новая роль? мне то смешно, то грустно.
во сне я снова вместе с людьми, которых уже не существует в этом мире. в реальной жизни я не найду и секунды на разговор с ними, а там они все еще родные. разговоры движутся.
я давно ни с кем, кроме тебя, не говорила долго. я за три года не написала ни строчки. кому эти строчки нужны.

00:08 

любовь-метро
хорошо, когда можно не молчать

08:54 

любовь-метро
я не нравлюсь людям, которые не нравятся мне. вроде бы вполне закономерно, но обидно, стоит признать. нужно, чтобы кожа была толстой, взгляд отсутствующим. прошла только неделя, а я уже снова изучаю вакансии и думаю, что же пошло не так. даже не среди двух, а среди множества огней находиться вряд ли комфортно. вряд ли возможно среди них находиться.
а дома все хорошо. только дома все и хорошо. наверное, если бы не было так хорошо, везде не было бы так плохо.

06:52 

любовь-метро
Сказочно купаться ночью. А потом мчаться домой по пустому городу. А потом пить шампанское. Я люблю тебя и нашу жизнь

02:36 

любовь-метро
с ножевым ранение из пустыни не выбраться. будь ты хоть геем. геи в американских фильмах почему-то всегда бессмертны

02:28 

любовь-метро
день х все ближе. и он таки наступит, нет смысла ждать чего-то иного. надо хотя бы чаще бывать на море. соль, говорят, решает многие проблемы.
а с четверга на пятницу мне снятся кошмары. очень реалистичные, кстати. сегодня я, как и всегда, видела самолеты за окном. Надо, наверное, меньше читать. меньше читать и больше смотреть новости. тогда кошмары будут не только с четверга на пятницу. не только ночами.
какая-то неудавшаяся социальная драма. даже не могу придумать, кто писал такие плохие тексты.

03:02 

любовь-метро
читаю статью замечательного дмитрия быкова. он пишет об учительстве. и пафос его прекрасен. учитель - небожитель, он сакрален, умен, знает все о гранях, умеет любить, умеет держать дистанцию, воспитывает умы, меняет мир. возможно, все так. но мне все чаще хочется резать руки. потому, что можно очень долго рассуждать о значимости профессии, но не об этом нужно говорить юным девам, которые решили возложить эту ношу на свои хрупкие плечи. а говорить нужно о том, что будет больно. больно за страну, когда читаешь законы, стандарты, учебники. больно, когда видишь дотла выгоревших коллег. больно, когда отдаешь людям сердце, а оно им не нужно, они слишком легкомысленны и невоспитанны. но еще больнее, когда в ответ на твое сердце отдают свое, а ты понятия не имеешь, что с ним делать.
вот и мне больно. ежедневно, когда прихожу в лицей, когда захожу в класс, выхожу из него, когда ложусь спать, когда просыпаюсь.
я еще не решила, что это - бесконечная зима или адское лето.

10:43 

любовь-метро
диккенс, тяжёлый на подъем и неповоротливый, до крайности актуален сегодня.
диккенс и офисные планктона:
Ну что касается фирмы, много не расска­жешь, дядя, - сказал мальчик,
орудуя н­ожом и вилкой. - Это ужасно темный ряд к­онторских помещений, а в той
комнате, гд­е я сижу, есть высокая каминная решетк­а, железный несгораемый
шкаф, объявлен­ия о судах, которые должны отплыть, ­ календарь, несколько
конторок и табуре­ток, бутылка чернил, книги и ящики и мн­ого паутины, а в
паутине, как раз над­ моей головой, высохшая синяя муха; у не­е такой вид, как
будто она давным-давно ­там висит.
- И это все? - спросил д­ядя.
- Да, все, если не считать ста­рой клетки для птиц (не понимаю, как он­а
туда попала!) и ведерка для угля.


диккенс и моя работа:
Будь прилежен, старайся
полюбить это д­ело, милый мой мальчик, работай, чтобы ­стать независимым, и
будь счастлив!


а завтра мне предстоит сложный разговор
нам нужно прощаться. ах, не в тебе, не во мне. В чем-то дело. вокруг одни кретины. что поделать.

суховей

главная