• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:15 

любовь-метро
экскурсовод, имя которого я вроде бы навсегда запомнила (но, как оказалось, в самый неподходящий момент забыла), говорил (добавляя в русские слова томительных иностранных звуков), что к. жил в этом городе везде, ни один из домов не принадлежал ему ровно настолько, насколько принадлежали абсолютно все. я слышала об этом впервые (что странно), но отнюдь не удивилась. это было бы очень в его духе. хотя, быть может, и нет.

жить везде и нигде одновременно в то время мне казалось привлекательным. я тогда ходила в нелепых джинсах и выцветшей толстовке. так что комментарии тут излишни.
и сегодня, впервые за долгое время (лет этак 10-12 назад), я проснулась от ужасной тоски по родителям. и по своему собственному дому (которому пора бы у меня появиться).
а лет 10-12 назад мы сидели с мамой в узком больничном коридоре. я ненавидела желтый свитер, который был на мне надет, а мама сравнивала мои глаза с глазами кого-то из парнокопытных.
желтый свитер, признаться, мне до сих пор не дает покоя.

13:02 

любовь-метро


не так много времени прошло с тех пор, как настоящая учительница (хотя и ненастоящая вовсе) удивлялась тому, что все не по местам (на три).
- с высоты своего опыта, - говорила она.
с высоты опыта. кто бы мог подумать (впрочем, позже выяснилось, что опыт у нее действительно был. но лучше бы я этого не знала).
с высоты своего опыта она советовала нам не быть детьми. а мы ими, казалось бы, давно не были. но неожиданно для самих себя начав истеричные игры (сейчас я бы сказала, что они были голодными), уже не могли остановиться. и это поведение казалось до слез правильным. до слез - тут самое точное.
именно поэтому громкое с высоты своего опыта тогда звучало так оскорбительно. года через три я, кстати, тоже начала так говорить, не вкладывая в эти слова ни капли смысла (быть может, все так делают).

но это все неважно. важно то, что все эти показательные выступления (глупые, детские, с высоты опыта), как хлопанья дверьми, до неприличия (или полного отсутствия) короткие юбки, страстные поцелуи в ноябре (или в любом другом - но обязательно холодном - месяце) за стеклянной балконной дверью, работают.

и может быть, именно поэтому были потом потопы в ванной (с которыми никто не собирался ничего делать - не подобает леди себя так вести), поезда москва-питер и обратно, до сумасшествия полосатые стены столовых. а потом все сломалось, когда правила игры стали не упрощаться до смешного, а наоборот - сделались взрослыми. и честными.

*

и вот сейчас я все чаще ощущаю, что это не жизнь вокруг меня, а кино (самое глупое в мире сравнение, хуже, пожалуй, только театр). и случайно заметив свое отражение в зеркале заднего вила, я постоянно ловлю себя на мысли. что в следующий миг это отражение исчезнет. в следующем кадре, точнее, и в мире ничего, кроме этого не изменится.

*

ну и музыка под занавес

10:18 

любовь-метро
рядом люди, которые думают - можно делать все, что угодно
ничего не произойдет

19:01 

любовь-метро
очень просто скучать по тем людям, в жизни которых изменилась только география. куда сложнее скучать по людям, прежней у которых только география и осталось. и совершенно непонятно, как можно скучать по тем, кого от себя ни на секунду не отпускаешь (или не выпускаешь - что точнее). ты бы сказала - перманентно скучать (мне, наверное, нравится это слово).
перманентно скучать и перманентно бояться,
что сказанное с горяча окажется правдой
что правдой окажется и то, что было сказано случайно
что в голове не осталось ничего, кроме штампов
что руки дрожат
что голос исчезает
а счастливые люди не теряют сознание и не лежат дома с простудой.

или наоборот

09:52 

любовь-метро
были времена. и в этих временах нам было о чем поговорить.
отсюда, кстати, и ядовитые травы - что греха таить. не от ревности

00:58 

любовь-метро
ты сидишь вечером на кухне. чего тебе бояться

17:51 

любовь-метро
это мне ставили памятник у вашей школы
не помню, на правой или на левой у тебя мозоли

04:50 

любовь-метро
- я против очевидностей.
- мне весело. и, чувствую, я доиграюсь.
- за последний месяц это твоя самая умная мысль.

08:07 

любовь-метро
выбирая между пакетами смс 150 в месяц или 200 в день, заодно выбираешь и стиль общения

15:30 

любовь-метро
второй раз в жизни у меня ночью были галюцинации. первый раз патриаршие, должно быть, произвели слишком сильное впечатление. наверное, все дело в бликах на воде. ну а второй раз, конечно же, туман зимой - не слишком привычно.
оба раза я точно знала, с кем заснула и с кем проснусь. а вот с кем спала

15:48 

любовь-метро
молчание - это ведь тоже вполне себе хэппи энд

12:48 

любовь-метро
марины покидают меня. должно быть, это уже традиция

13:20 

любовь-метро
даже после бутылки коньяка мы все равно говорим о работе. вот уж поистине - у нас нет тайн.

18:30 

любовь-метро
Максим Иванович сегодня ответил на все мои вопросы, которые последние недели две меня очень мучили. я шла на лекцию для того, чтобы узнать что-то новое о писателе. но теперь я знаю еще и - как мне жить дальше.
Максим Иванович, Сэлинджер, Бродский и Мать Тереза - невероятное сочетание. впрочем, достаточно было бы и первого.
после таких лекций все всегда становится на свои места. и во всем появляется смысл.
*
я пила потом пунш. кажется, впервые за долгое время я никуда не спешила.
последний раз так спокойно было в мск, когда рядом были ксюша, пруды и поздний вечер.
*
мои бывшие коллеги демонстративно не узнают меня. я стою в коридоре, а они захлопывают двери в свои кабинеты. зато меня любят дети. почему-то одни только дети
*
в пятницу я долго одна сидела на кафедре, не включая свет. не знаю, откуда берутся слезы

17:47 

любовь-метро
разумеется, это довольно обидно. обидно, но, в сущности, значения никакого не имеет.

к слову о разнице между мне плевать и не имеет значения

10:56 

любовь-метро
один из самых счастливых дней прошлой зимы


скоро м. приезжает снова. хорошо, когда есть, чего ждать.

читать дальше

11:31 

любовь-метро
лучшая мотивация для уборки квартиры
не хочется, чтобы кто-то другой, перебирая потом мои вещи, складывал обо мне мнение
выбросить все

17:15 

любовь-метро
мы ведь помним, что у нас на нет.
марлезонский балет.
и суда нет.
если я вернуть - пусть все изменится. ну а если нет -
плед и кабриолет -
пусть у всех все будет, как прежде. если нет
- весь белый свет

16:25 

любовь-метро
теперь моя жизнь проходит под тэгом не знаешь - спроси у розенталя

18:29 

любовь-метро
любовь к машеньке оттого и хороша, что потеряна. набоков знает лучше

суховей

главная