Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:56 

любовь-метро
к этому новому году я подозрительно готова. надеюсь, это хороший знак. хотя примета "как встретишь" в моей жизни никогда не срабатывала.

а люди не меняются. мне бы, конечно, хотелось верить в то, что это не так, но жизнь доказывает обратное. так что абсолютно точно - они не меняются. быть может, только взрослеют. в этом и заключается основная динамика. а это, должно быть, означает то, что мы достигли того возраста, когда никаких но быть не может. люди не меняются. и точка.

так что мы взрослеем. и кульминационная точка этих моих процессов настала тогда (и пошла на спад - прям до романтической тоски), когда твои выходки мне перестали казаться такими загадочными и (чтобы закрепить приторное послевкусие) до невозможности цветаевскими. а стали они пониматься мной совершенно определенно. правда я еще не придумала специального слова. но по ощущениям все это напоминает отвратительно женские полиэстеровые платья в рюшами. впрочем, это не достаточно точно.

так что без божеств

15:07 

любовь-метро
больше всего на свете я сожалею о том, что не купила в киеве платье. что давно не вспоминала про ежевику с шампанским.
в целом же, все остается прежним. и мне снова можно дарить полотенца. и да. я больше не впадаю в бессильную тоску, когда вижу в ленте кулинарные изыскания моих, как обычно, бывших подруг.
это приятно осознавать. и старательно не замечать предательские ветры. как в той книге, которую я тебе подарила при нашей второй первой встрече

03:28 

любовь-метро
помнится, о некрофилии однажды я уже говорила. хорошо, когда метафорам удается оставаться метафорами

16:29 

любовь-метро
а лучше физиком

16:26 

любовь-метро
я часто задумываюсь о природной анестезии. к слову о том, что зима никогда не приходит случайно.
а сложные решения с обидами несовместимы. точнее, там, где есть обиды, решения, что вполне вызывает уважение, превращаются в то, что, будь оно как в постмодерне, вряд ли имело бы текстовые скрепы. зато метатекстовых единиц будет полно. как и модусных. с модусом я давно зареклась проститься.
а сложные решения на то и сложные, что я всегда хотела быть математиком

10:42 

любовь-метро
настоящего филолога от ненастоящего отличает то, что настоящий не вступает в кухонные дебаты о литературе. я всегда так считала.
сегодня почему-то вспомнилось, как ты, сидя на балконе с видом на золотой рог, говорила, что о литературе ты не разговариваешь. ты читаешь о ней лекции. и исключительно за деньги. как и занимаешь сексом с людьми, которые тебя не заслуживают.
сейчас, спустя даже не знаю сколько лет, такое сравнение мне кажется забавным. быть может, я зря о нем забыла. в свете последних событий мне кажется, что забывать ничего не стоит.
все мы, по существу, заслуживаем то, что заслуживаем. и перевес в любую сторону ведет к провалу. я и об этом забыла, к сожалению

10:34 

любовь-метро
по-настоящему я стала преподавательницей вполне определенного вуза только в тот момент, когда мне и в голову не пришло нести тяжелые коробки самой. хотя, возможно, не только преподавательницей. впрочем, не суть. это все, разумеется, ирония.

а живем мы - как полярники или как подводники (с твоих слов). жаль, что бродский в этом смысле стал слишком популярен.

и я счастлива - моя новая и довольно странная мантра (в то время, как у молитв - вслед за модными течениями - падают рейтинги).

12:55 

любовь-метро
наедине с тобой мне хорошо так, как и наедине с собой. и вот уже я-сбилась-со-счету-сколько-месяцев в моей жизни есть человек, который всегда со мной. и это наше общее одиночество - странно звучит.

а маленькие боссы, конечно же, хотят стать большими. как и дети, которые мечтают повзрослеть. большие боссы же, я думаю, как и взрослые люди
впрочем, это неважно. я редко встречаю больших боссов (не в должности, разумеется, дело). как и счастливых женщин.
у меня две начальницы. и, странное дело, обе они, как мне кажется, счастливы. я смотрю на них и восхищаюсь. порой так сильно, что хочется смеяться.

08:31 

любовь-метро
бывает, смотришь на себя со стороны и думаешь: "бог мой, какая банальность". счастье добавляет теплых тонов одежде

08:24 

любовь-метро
я поняла, что все серьезно, когда мама начала говорить обо мне во множественном числе

20:52 

любовь-метро
г.ф. часто спрашивала нас, каким славяне представляют время - линейным или спиралевидным. она каждый раз отвечала на этот вопрос. а я каждый раз не могла запомнить. я и сейчас не знаю. хотя околофилологическая интуиция подсказывает мне, что слово веретено неспроста так похоже на однокоренное. в памяти почему-то всплывает караван верблюдов (быть может, это вереница). караван тоже как-то связан со временем. впрочем, я не уверена.
это я все к тому, что до этого момента историческая грамматика была единственной неподвластной мне областью. из, разумеется, интересующих меня областей

13:13 

любовь-метро
если жить на последнем этаже, кто-нибудь обязательно спустится в твое окно с крыши

10:28 

любовь-метро
с тобой я начала понимать вещи, которые раньше знала в теории.

теория - совершенно бесполезная вещь. куда уж ей до порочных практик

10:25 

любовь-метро
в своей жизни я не встречала людей, которым идет природа.
видимо, куда проще быть городской модницей. или городской сумасшедшей.
*
а утром тебе нечего надеть на работу. и я впервые задумалась о том, что все так, как и должно быть

19:19 

любовь-метро
воспоминания давно не накрывали меня теплой волной. и причины тому те, о которых не говорят на совещаниях и заседаниях.
я абсолютно убеждена в том, что счастливые люди не вспоминают. в их жизни нет места прошлому (только настоящему и, быть может - хотя совсем не обязательно, будущему), нет места друзьям, нет места работе, учебе, социальным сетям. и дневникам, кстати, тоже.
я, видимо, не знала раньше, что это такое. и вот не знаю снова.
и тоскую. и думаю, как вернуть себя месяца на два назад.

*

что-то ломается - такой знакомый вкус

03:07 

любовь-метро
что-то ломается - хорошо знакомый звук. так в тишине леса кто-то наступает на ветку. и вот он. птицы вздрагивают и летят в небо.
женщины-травматологи редко бывают красивыми. и это часто спасает - всем известно.
что-то ломается - хорошо знакомое чувство. и я уже не могу проводить весь день в постели. я, впрочем, все еще просыпаюсь к обеду, но готова расплакаться потом от бессилия. как ребенок, который хочет собаку. но родители неодобрительно качают головой, кричат или, хуже того, просто отмахиваются (мы то понимаем родителей, но ребенка вряд ли удовлетворят наши рациональные причины). он огорчается и думает: вот когда я стану взрослым. и радуется от этой мысли.
я тоже когда-нибудь стану взрослой. и от этого я чувствую еще большее бессилие.

15:15 

любовь-метро
экскурсовод, имя которого я вроде бы навсегда запомнила (но, как оказалось, в самый неподходящий момент забыла), говорил (добавляя в русские слова томительных иностранных звуков), что к. жил в этом городе везде, ни один из домов не принадлежал ему ровно настолько, насколько принадлежали абсолютно все. я слышала об этом впервые (что странно), но отнюдь не удивилась. это было бы очень в его духе. хотя, быть может, и нет.

жить везде и нигде одновременно в то время мне казалось привлекательным. я тогда ходила в нелепых джинсах и выцветшей толстовке. так что комментарии тут излишни.
и сегодня, впервые за долгое время (лет этак 10-12 назад), я проснулась от ужасной тоски по родителям. и по своему собственному дому (которому пора бы у меня появиться).
а лет 10-12 назад мы сидели с мамой в узком больничном коридоре. я ненавидела желтый свитер, который был на мне надет, а мама сравнивала мои глаза с глазами кого-то из парнокопытных.
желтый свитер, признаться, мне до сих пор не дает покоя.

13:02 

любовь-метро


не так много времени прошло с тех пор, как настоящая учительница (хотя и ненастоящая вовсе) удивлялась тому, что все не по местам (на три).
- с высоты своего опыта, - говорила она.
с высоты опыта. кто бы мог подумать (впрочем, позже выяснилось, что опыт у нее действительно был. но лучше бы я этого не знала).
с высоты своего опыта она советовала нам не быть детьми. а мы ими, казалось бы, давно не были. но неожиданно для самих себя начав истеричные игры (сейчас я бы сказала, что они были голодными), уже не могли остановиться. и это поведение казалось до слез правильным. до слез - тут самое точное.
именно поэтому громкое с высоты своего опыта тогда звучало так оскорбительно. года через три я, кстати, тоже начала так говорить, не вкладывая в эти слова ни капли смысла (быть может, все так делают).

но это все неважно. важно то, что все эти показательные выступления (глупые, детские, с высоты опыта), как хлопанья дверьми, до неприличия (или полного отсутствия) короткие юбки, страстные поцелуи в ноябре (или в любом другом - но обязательно холодном - месяце) за стеклянной балконной дверью, работают.

и может быть, именно поэтому были потом потопы в ванной (с которыми никто не собирался ничего делать - не подобает леди себя так вести), поезда москва-питер и обратно, до сумасшествия полосатые стены столовых. а потом все сломалось, когда правила игры стали не упрощаться до смешного, а наоборот - сделались взрослыми. и честными.

*

и вот сейчас я все чаще ощущаю, что это не жизнь вокруг меня, а кино (самое глупое в мире сравнение, хуже, пожалуй, только театр). и случайно заметив свое отражение в зеркале заднего вила, я постоянно ловлю себя на мысли. что в следующий миг это отражение исчезнет. в следующем кадре, точнее, и в мире ничего, кроме этого не изменится.

*

ну и музыка под занавес

10:18 

любовь-метро
рядом люди, которые думают - можно делать все, что угодно
ничего не произойдет

19:01 

любовь-метро
очень просто скучать по тем людям, в жизни которых изменилась только география. куда сложнее скучать по людям, прежней у которых только география и осталось. и совершенно непонятно, как можно скучать по тем, кого от себя ни на секунду не отпускаешь (или не выпускаешь - что точнее). ты бы сказала - перманентно скучать (мне, наверное, нравится это слово).
перманентно скучать и перманентно бояться,
что сказанное с горяча окажется правдой
что правдой окажется и то, что было сказано случайно
что в голове не осталось ничего, кроме штампов
что руки дрожат
что голос исчезает
а счастливые люди не теряют сознание и не лежат дома с простудой.

или наоборот

суховей

главная