Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:56 

любовь-метро
стоило вернуться домой, как дожди ничем не остановить, кажется.
и нет никого смысла бороться с желаниями. если они и делают нас на кого-то похожими, то уж точно не на животных. уж точно не на животных, которые предпочли бы никогда не выходить из дома. выходить из дома на случай лимфомы.

03:53 

любовь-метро
усталость и раздражение затягивают песками, липнут сладкой патокой. окутывают арабской вязью, холодом.
"каково это, вырастить тюльпаны за двенадцать дней". я куда-то падаю и ничего не чувствую. ты перестал пугать меня. и я вслушиваюсь в твои слова пристально, словно всматриваюсь. надеюсь, что, поняв тебя, я пойму нечто большее, чем твой мир.
"вы всю ночь играли на трубе и не давали мне спать. я не знал, что вы музыкант с португальских крыш"
"кто-то отправился охотиться на буйвола. а вы еще сомневались, что каштанка - плохая собака"
"нет, я не знаю"
"посмотрите, там звезды падают рядами"
"я буду кричать как раненый лев и убегать как олень"
"кто пролил эту воду. она течет по стенам. мы все, должно быть, утонем"
"лягушки бросаются с войной на мышей"
"давайте слушать симфонии глюка"

мой дорогой эжен, я тону в твоем сознании

07:13 

любовь-метро

в лицах окружающих - усталость. усталость в воздухе, в дорогах, в цветах твоей одежды. ты трижды приходила на работу в этом платье, не ешь углеводы, не улыбаешься. я с трудом включаю свет.

со стен осыпается краска. ты швыряешь книги в шкаф. кто-то хлопает дверью. хлопает бесконечно. здесь слишком шумно для того, чтобы вставать по утрам, чтобы выходить по утрам из душа, чтобы краситься по утрам. чтобы уходить в ветер и туман. и в дождь.

дороги осыпаются. рассыпаются бессмысленными словами, бесконечными дождями.

"все это как-то долго", - лениво говорит девочка. наклоняет голову. девочке в следующем году читать сестер бронте. а пока она невоспитанна.

 

скоро в самолеты

01:15 

любовь-метро
впереди очередной бесконечный день.
я не знаю, как смогла пережить эту зиму и как смогу пережить этот год.
дом - в 15 минутах. ты там. и я хочу к тебе.

12:24 

любовь-метро
ан - это всегда хорошая весть

12:20 

любовь-метро
теплый город не любит резких движений. неаккуратность никуда не денется.
громкая музыка в чужих машинах - это почти тишина. все - почти тишина, потому что моей тишины совсем не осталось - издержки времени, профессии и нежелания вставать по утрам.
а любовь - это странная вещь. все умные устройства в квартире синхронизируются между собой. и уже не разобрать - где и чья информация.
теплый город в пустой квартире всегда заканчивался катастрофой.

15:24 

любовь-метро
в моей новой, большой и не особенно счастливой семье никто ни во что не верит. за исключением, конечно, едва заметной веры в научный прогресс, бессмысленный и, кстати сказать, легко покупаемый.
дети скучают, лениво наблюдая за тем, как в. засыпает прямо за рабочим столом - ее теперь нет, остались лишь воспоминания о былом раздражении и, конечно же, навязчивых разговорах о. дети скучают.
они гораздо старше меня. и, разумеется, в. уже никогда не очнется. в то время как маленькая девочка, слегка наклонив голову, все так же лениво спрашивает: "неужели это так сложно?"
неужели это так сложно. этот вопрос не оставляет меня в покое. и не оставляет шансов.
ясно же, что сложно - мне. а еще в., с которой теперь страшно разговаривать. я стараюсь на нее даже не смотреть. а всем остальным, наверное, легко - в половине первого каждый день случается катастрофа, стоит привыкнуть.
неужели это так сложно.
неужели в том, чтобы опускаться на дно океана, есть хоть капля веселья.
неужели после того, когда с разбегу ударишься о стену, будет какое-то продолжение.
неужели женщины, так долго выбиравшие платья, сию же секунду сольются с бесцветными стенами.
неужели никто так и не запомнит столицы государств в посадочных билетах, не замерзнет на льду посреди белоснежной пустыни, не умрет от любви или хотя бы за любовь пусть даже к родине.
неужели это так сложно. я все всегда усложняю.
*
и как только ты забываешься тяжелым сном, квартира вдруг становится совершенно пустой.
неужели было так сложно
держать слово

02:25 

любовь-метро
утренний задумчивый стейнбек - самая подходящая компания. очевидно, безликое кафе, где завтракают занятые люди, так и останется местом, где я буду принимать решения
на вершинах далеких гор калифорнии тишина

02:46 

любовь-метро
уже тысячу лет, кажется, я не думала о
вот например

политике
которой для меня давно не существует. и я теряюсь. и я не знаю, что и сказать, допустим, моим студентам. и не потому, что все врут и совершенно непонятно, чему можно верить. нет. я, быть может, отличила бы зерна от (ведь все уже тысячу раз было), но и не пыталась. я не читала новости с тех самых пор, как последний раз пересмотрела фото себя же на крещатике.
так и закрылась для меня тема украины (о которой теперь только всуе)
тремя купленными все на том же крещатике рубашками,
бесконечными вечерами, проведенными на веранде кафе с видом на площадь независимости (чтобы не раздражаться лишний раз),
проливными, неизвестно откуда взявшимися, дождями,
бесконечными дорогами с гнездами аистов на телеграфных столбах,
улицами, всегда почему-то приводившими к софии, и
чувством невысказанной или наоборот горячо высказанной обиды.
так и закрылась для меня тема украины, где были
а., в комнате с которым пахло абрикосами и черешней. который в той поездке научил меня возвращаться, хотя бы в корням.
великая княгиня ольга и просто ольга, мир которой тонул в шанелевских шелках, крыльях, спа, разговорах о русской литературе и утреннем свете сквозь обнажающие панорамные окна. от нее всегда, даже в самый жаркий день, веяло холодом кинотеатров. а я так и не научилась играть в гольф. мы так и не поехали в альпы.
леся, с иссиня-черной, словно древние вороны, душой, прекрасной, как сказания коренных американцев.
наталья, которая, хоть и на одну ночь, стала моей семьей и моим домом. не знаю, был ли мне кто-то с первого взгляда роднее.
женя, которая все еще в меня верила. она ошиблась.
жаль, что все это кончилось. и скорее всего никогда уже не вернется. и я, наверное, прощаю всех этих людей с ветрами незалежности в их незатейливых умах за то, что лишили меня самой близкой страны. возможно, не их вина, что ярый патриотизм, как, собственно, и ярое отсутствие такового, в контексте последних событий выглядит уродливо.
и все мои горячие новости о мировом хаосе ограничиваются только тем, что я читаю модные бложики двух моих любимых киевских дизайнеров. и верю, что пока еще девочки меняют платья, будущее есть.

06:59 

любовь-метро
а мы, очевидно, как чертовы грешники, будем обречены бесконечно проживать один и тот же день

14:27 

любовь-метро
почему все женщины, так похожие на нат, уезжают от меня в какие-то странные далекие города. стоит мне только привыкнуть

03:39 

любовь-метро
но я зачем-то покупаю чай с мелиссой. это как курить на чужих балконах.или читать любимые опасные книги
ветер-ветер

03:37 

любовь-метро
ты отражаешься в воде голубыми бликами. здесь за каждый поворотом видно море
а трудные времена когда-нибудь закончатся. уже, наверное, даже можно начинать обратный отсчет

14:33 

любовь-метро
декарт – первый грандиозный обморок математики

09:01 

любовь-метро
вчера, выходя с работы, поймала себя на мысли, что все вокруг пахнет москвой - ночной и влажной. квартирой, в которой все давно спят (им незачем ждать меня), разными сортами чая, земляничным мылом и высотой панорамных окон (у них всегда был какой-то свой запах, по-моему, дождя).
а с работы я обычно хожу не там, где есть довольно красивые дома, магазины и рестораны, а почему-то через железнодорожные пути. эта дорога со мной уже два года по крайней мере один раз в день, но я до сих пор не знаю, когда она должна упереться в конечную точку. совершенно безлика. наверное, поэтому и нравится мне

08:46 

любовь-метро
этим утром я проснулась от криков чаек. с мыслью, что нужно удалить себе прилагательное
а за полтора года жизни в подводной лодке, как выяснилось (и не мной), вышла третья часть моей любимой книги про ветры. я не почувствовала
но это не особенно важно. а важно то, что в моей жизни были моменты, когда все твое тело становилось сердцем
вот как сегодня утром-днем

12:02 

любовь-метро
я о многом забыла. вот, например, о балконах
- о том балконе (который был очень далето от дома), где мы ночью сидели с котом, а в небе (и почему-то очень низко) летали вертолеты. мы думали, это - хороший знак. оказалось, ошиблись
- о том, как ксюша впервые вышла на когда-то мой балкон. в тот вечер (уже уходящий в ночь) город под проливным дождем взрывался фейерверками. было свежо и невероятно красиво. ксюша не могла подобрать слова. хорошо, что все это было. и хорошо, что я была там. редко можно увидеть, как люди теряют дар речи от красоты.
- о балконе гали. зимой там была тишина в самом центре города. а осенью - самые золотые на свете листья. я любила эти деревья. хотя любить надо было людей.

09:55 

любовь-метро
помнишь то чувство, когда того, что есть, перестает хватать?
я накрываюсь одеялом с головой - от студентом, коллег и друзей. ото всех людей, холодной весны и болей где-то в области легких (жаль, нельзя уходить без причины).
жаль, нельзя без причин оставаться. и молчать тоже без причин.
и не объяснять никому ничего - без причин.

давай читать по вечерам вслух самые теплые книги. я впадаю в оцепенение

06:35 

любовь-метро
с каких пор в честь пирровых побед устраивают митинги и пьют залпом? конечно же, знают миллионы пафосных кретинов. это был их день
а вечером закатное солнце, как и всегда, в твоих ресницах. это успокаивает

04:02 

любовь-метро
внутри меня закипает истерика. начинающаяся истерика - это всегда приятно. в душной аудитории окна распахнуты в весну. приход весны - это всегда болезненно. и банально, кстати. дети говорят о крыме. я намекаю на кляп. а они - что вполне объяснимо - смеются. и чуть ли не впервые в жизни я склоняюсь-таки к орфографии. очевидно, мой мир теперь спасает она - вроде как новый период нашей с тобой жизни.
а ты пишешь мне о том, что вчера было хорошо. и не спасает даже орфография. окна распахнуты в весну

суховей

главная