• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:45 

любовь-метро
почему-то я всегда считала, что стихия конрада - земля

14:27 

любовь-метро
коля истерично трясет парту, шумно хватает ртом воздух и кричит: "подскажите мне слово с приставкой с-!"
мы с колей понимаем друг друга

14:31 

я люблю свою подругу

любовь-метро
вот за это

Ыш (21:28) :
я сегодня удалила безвозвратно 50 стихотворний

magi levskaya (21:28) :
хм

что же останется потомкам?

Ыш (21:28) :
ну я еще не умерла же..

Ыш (21:28) :
что-то да останется

12:18 

любовь-метро
чувствую, что начинаю нервничать. а уснуть сегодня хочется в хорошем настроении

18:13 

любовь-метро

м?

14:42 

любовь-метро
ох. переменчивы эти политические ветры. скоро и ер станет национальным героем, защищающим нас от сша.
отлично нам со всех сторон промывают мозги

15:31 

любовь-метро
помнится, когда-то я хотела написать пост о том, почему я не иду на гей-парад. но руки до этого (без подтекстов) так и не дошли.
а вот теперь, чувствую, пришло время написать о том, почему я не иду на митинг.

вкантакте приходят приглашения ото всех подряд. я отказываюсь. и чувствую, что по ту сторону экрана друзья недовольно поднимают брови. или не поднимают, но мне все-таки кажется, что поднимают.
и самым страшным (плевком, я не знаю, или перчаткой в лицо) вопросом является даже не "тебе плевать на будущее страны?!!", а "ты что за единоросов?!"
не то и не другое. а третьего, как обычно, не дано.
и мой ответ на вопрос "почему ты не идешь на митинг?" (= "тебе плевать на будущее страны?!!", "ты что за единоросов?!") таков: я понятия не имею, что делать с этой жизнью.
я раньше была уверена в том, что есть хоть какие-то ориентиры (моральные, нравственные, социальные - как хотите). а потом оказалось, что их нет.
но когда я считала, что они все-таки есть, я пошла работать в школу. не так давно это, кстати, было. почему я это сделала? я выполняла свой гражданский долг перед государством, которое меня бесплатно выучило и наградило меня в конце (моими же усилиями) красным дипломом.
я проработала четыре месяца. и теперь я не знаю, в чем заключался мой долг. очевидно, в том, чтобы впустую потратить свою молодость за смешную зарплату. нет, разумеется, долг заключался в том, чтобы поделиться своими знаниями с подрастающим поколением.
ах как вы можете кричать на детей? - вопрошают посторонние люди. это еще хорошо, что не бью с размаху тех, кто вопрошает
собственно говоря, я и не кричу. и не бью. я недоумеваю. думаете, недоумеваю я от того, что дети почему-то не хотят учиться. нет, не от этого. дети действительно не хотят учиться. но мне прекрасно понятны причины этого. я бы тоже не хотела. я и не хотела, когда училась в школе. потому что совершенно тупая программа, потому что некрасивые классы с раздолбанными шкафами и партами, потому что учителя, которые орут, как сирены, и ничего не видят дальше своего носа. потому ничему и не учат. главное - сдать планы.
а почему главное сдать планы? а потому что ни на что больше сил не хватает. даже у меня. ДАЖЕ У МЕНЯ. и мне страшно от этого. отличная новость: у учителя нет никаких прав, есть только обязанности. есть неуважение и оклад в 3 т р.
а еще есть ложь. очень много лжи. вот например электронные дневники. вы у телеэкранов аплодируете - мол, дожили до инноваций в школе! а я смеюсь у этого чертового экрана. потому что вам электронные дневники по всем новостям. а у нас один ноутбук на всю школу. и как, простите, в эти самые электронные дневники выставлять оценки? в очередь становиться? да. лишь лишняя куча проблем, потому что теперь оценки придется дублировать: в обычные журнал и в электронный дневник. наверное, делать это придется вместо подготовки к урокам.
а еще с экранов говорят, что повысят зарплату на 10 т р. хо! а приказ кто-нибудь видел. я видела. а все эти айпады учителем. несмешная шутка. и дело даже не в деньгах. а в том, что ложь властей, такая откровенная и громкая, - это конец.
и вот я снова задаюсь вопросом - "так в чем заключается мой долг?" учить детей или бороться с системой? я не знаю. и я стою каждый день перед тридцатью учениками. и мне стыдно перед ними стоять. потому что учить я их должна жизни (вроде как русскому языку - но ведь жизни же). а я и сама понятия не имею, что с этой жизнью делать. и я не знаю, в чем заключается наш гражданский долг.
может быть, в том, чтобы сходить на выборы? я сходила. и долго стояла, глядя на эти бюллетени. кто вообще все эти люди? это они должны управлять страной, которую я искренне люблю? это они должны решать судьбы людей? спасибо, не надо. как-нибудь сами.
за кого голосовала я? за яблоко. почему - не знаю. а где яблока не было - за справедливую россию. почему? потому что мне нравится слово "справедливость". надеюсь, что оно имеет хоть какое-то отношение к этой партии. да, я играла в игру, в которую играла, кажется, вся страна: "давайте, девочки, дружить против единой россии". почему? я не знаю. почему? потому что все так делают. потому что плохо сейчас в россии живется. я когда хорошо жилось? я не знаю.
а если бы я, скажем, встала сейчас на стул. и начала кричать о том, что вообще-то, неблагодарные вы, единая россия много для нас сделала. вот зарплату учителям увеличили на сколько-то там процентом. 500 рублей получилось. и пенсионерам вот дали по 800. а еще из гиблых владивостокских вузов сделали университет будущего - федеральный. стипендии вон увеличили. корпусов шикарных настроили на русском острове. еще искусственных почек больницам подарили. да и вообще мы со своего дальнего востока по разным программам почти даром летаем в москву. моста у нас два новых. когда такое было?
а если бы это кричала не я одна. а сначала мой сосед, потом еще один сосед. а потом пятьсот соседей. и вдруг стало бы модным быть ЗА. в то время как сейчас модно быть ПРОТИВ.
и я не агитирую. я просто читаю "1984". и узнаю. хотя узнавать совсем не хочется.
Кажется, были даже демонстрации благодарности Старшему Брату
за то, что он увеличил норму шоколада до двадцати граммов в неделю. А ведь
только вчера объявили, что норма уменьшена до двадцати граммов, подумал
Уинстон. Неужели в это поверят -- через какие-нибудь сутки? Верят.

и мне нечего к этому добавить.
единственный ответ на все вопросы - я не знаю, на что мне теперь равняться.
так почему я не иду на митинг? я не знаю. наверное, я просто не хочу терять время на очередное ПРОТИВ. как, собственно, и на очередное ЗА. я хочу найти ответы на вопросы. а там их явно не будет.

12:07 

любовь-метро
хочу свитер с оленями

14:59 

любовь-метро
без отца в квартире пусто.
я все думаю, что скоро все мы окажемся под запретом.. чувствуешь? и я уже начинаю принимать мысль, что в этой стране мне вряд ли удастся быть счастливой.

завтра, кстати, важный день. а в городе вьюга. и хочется остаться под одеялом. смотреть завтра на снег в окно. а потом уснуть и проснуться весной.
я вспоминаю день перед твоей защитой диплома. я вот хочу сейчас также. не хватает

11:12 

любовь-метро
его ж еще надо как-то пережить

18:22 

почему я отсутствую последние три месяца

любовь-метро
у нас уроки

и тренинги в кабинете трудов

15:34 

любовь-метро
вот так, кстати, люди и теряются.
к слову о том, что кто-то там кого-то обещал не забыть, на самом же деле прощался

13:29 

любовь-метро
самые популярные вопросы теперь:
скучаешь ли ты по университету?
собираешься ли в аспирантуру?
почему не собираешься?
собираешься ли ты в москву?
почему ты все еще не там?
когда уже свадьба?
почему вы до сих пор не живете вместе?
нравится ли тебе твоя работа?

и, конечно же, почему ты никогда об этом не говоришь?

потому что, как только я начинаю думать о своей жизни, мне не хочется подниматься утром с постели

16:33 

традиции от

любовь-метро
пришло время снова встречать и провожать поезда - осенняя традиция. надеюсь, это не единственное, что мне осталось от любимого вуза.
и это так странно - говорить кому-то, кто обычно так далеко: "до завтра"

и до

15:40 

любовь-метро
27.10.2011 в 05:00
Пишет ~Алхимик:


в этом есть актуальное разумное зерно

URL записи

13:37 

любовь-метро
- как там триптих босха ценой в 30 миллионов евро?
- хочешь кексик?

04:25 

любовь-метро
предыстория. 5а. вова бросил настю и теперь встречается с лизой.
русский язык. тема: тире между подрежащим и сказуемым.
- если пожлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже, между нами ставится тире. придумываем предложения и записываем в тетрадь.
- можно написать вова - козел?
- настя, напиши. вова, подойди после уроков.

15:17 

любовь-метро
к слову о датах. прошло два года

17:08 

любовь-метро
- елена валерьевна, кому цветаева посвятила стихотворение "под лаской плюшевого пледа"?
- не скажу


за то, что вы язвительны и жгучи
и лучше всех

13:46 

любовь-метро
не готовы к уроку. собрала дневники. написала замечания.
один ребенок возмущенно:
- а почему вы кому-то замечания написали, а кому-то нет?
- всем написала.
- нет, не всем!!!
- и кому же я не написала?
- мне!
- О.О
позже выяснилось, что все-таки написала

суховей

главная